II. 30-ти часовой курс закалки начинается с того, что предварительно:
1) человек, желающий закалиться и получить здоровье и узнавший, что это можно сделать по моему методу и только с моею помощью, обращается ко мне с просьбой об этом и с твердым решением и обещанием - ни в чем не обманывать меня и выполнять до конца все то, что я буду его просить.
2) После этого я приступаю к его изучению, расспрашиваю о его болезнях, пороках, образе жизни, выслушиваю у него сердце и легкие, осматриваю те болезненные изменения на его теле, которые видны глазу, особое внимание обращаю на то, на что он сам жалуется, но при этом стараюсь понять, в чем из всего этого или под чем из всего этого скрывается тот корень зла, который ослабляет организм и вызывает болезни и который сам больной, может быть, и не знает. Так с разных сторон я изучаю каждого человека в отдельности, пока не пойму его и не намечу для каждого отдельный подход и особый план работы над ним. Несмотря на то, что для каждого человека нужен свой особый подход и приемы, дальнейшая работа в общем должна идти в следующем порядке:
3) Я обращаюсь с просьбой к человеку, чтобы он сам перестал курить. Если пьет, то перестал пить спирт и развратничать. Чтобы он на это время воздержался от всех дел и увлечений, которые могут переутомлять его, поглотить и отвлечь в сторону, а уравновесил себя, сосредоточил все свое внимание и силы на дело своей закалки и излечения.
4) После этого я обращаюсь к нему со следующей просьбой: найти где-либо из окружающих больных, бедных человека, действительно нуждающегося в чем-либо, и дать ему, без осуждения и жалости, какую-либо вещь, или деньги, или продукт.
Кто пожалеет дать другому, тот не должен и себе получить, и ничего от меня не получит. У кого же нет ничего дать, на того и суда нет, тот должен свое получить.
5) Когда человек честно выполняет мою просьбу, я назначаю ему и прошу выполнить следующий режим, с которого и начинается самый курс:
в назначенный по моему усмотрению день не употреблять никакой пищи и питья, задержать отправление естественных потребностей и не выплевывать слюну. Утром и вечером, перед сном, мыть ноги и руки холодной водой и во время всех этих переживаний все время думать обо мне. Я в этот день провожу такой же режим над собою, непрерывно думаю об этом человеке, копаюсь своим внутренним зрением и ощущением во всем его организме, особенно в нервной системе, сердце и легких и в том месте, где корень зла болезни и слабости у этого человека.
6) В эту ночь он может спать спокойно, я же продолжаю все время о нем думать и работать в его организме.
7) Утром, после его пробуждения, я навещаю его, справляюсь о его состоянии и прошу его продолжать тот же режим до обеда. Я тоже выдерживаю этот режим и продолжаю думать о нем.
8) Весь этот режим испытания каждый человек обычно выдерживает без труда, и это обозначает, что у него есть силы добиться своего результата. Человек, не выдержавший этого режима или захотевший меня обмануть, ничего не получит, и я бросаю дальше с ним заниматься.
9) Человек, выдержавший весь режим до обеда второго дня, в обед должен выйти на чистый воздух и произвести три раза глубокий вдох и выдох с высоты через гортань. В своем уме он должен просить Природу дать ему жизнь и здоровье такое, как у меня, а меня просить не о чем.
10) После этого он может переходить на нормальный режим, от жизни принимать любую пищу, питье и т.д., не боясь никаких последствий.
11) Проделавший это все человек почувствует себя уже по новому и может не бояться Природы и своих болезней, но, для того, чтобы силы и здоровье его прогрессировали дальше в хорошую сторону, он должен продолжать ежедневно мыть ноги, по три раза делать глубокий вдох и выдох, никогда не забывать про меня.